Приказ Минпромторга РФ от 31.03.2011 N 422 "Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011 - 2015 годы и период до 2020 года" В целях максимально полного удовлетворения потребностей населения в услугах торговли утверждена Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011 - 2015 годы и период до 2020 года Стратегия призвана решить следующие задачи: повышение эффективности регулирования внутренней торговли; развитие инфраструктуры торговли; стимулирование развития торговли в малых и отдаленных населенных пунктах; снижение кадрового дефицита в торговле, повышение уровня профессиональной подготовки; обеспечение условий для развития конкуренции; поддержка развития малого и среднего бизнеса; стимулирование развития дистанционной торговли; совершенствование традиционных форматов торговли. Реализация Стратегии будет осуществляться в три этапа: - I этап - 1 апреля 2011 г. - 31 декабря 2011 г. Развитие институциональной базы, то есть изменение/принятие новых нормативно-правовых актов, разработка необходимых методик и программ; - II этап - 1 января 2012 г. - 31 декабря 2013 г. Ускоренный рост отрасли, обусловленный общим восстановлением экономики, снижением административных барьеров, реализацией региональных программ развития торговли; - III этап - 1 января 2014 г. - 31 декабря 2019 г. Дальнейшее развитие. В начале третьего этапа будет проведен анализ тенденций внешней среды и эффективности реализации Стратегии. Результаты проведенного анализа станут основанием для внесения необходимых корректировок в Стратегию.
|