Воскресенье, 19.05.2024, 07:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Июнь » 5 » Вопросы к экзамену по маркетингу в отраслях для коммерции
19:52
Вопросы к экзамену по маркетингу в отраслях для коммерции
1. Маркетинг в коммерции. Понятие и содержание маркетинга в коммерции.
2. Развитие коммерческих связей. Классификация коммерческих связей.
3. Маркетинг как философия предпринимательства.
4. Основные цели и задачи маркетинговой деятельности.
5. Место маркетинга в управленческой деятельности.
6. Построение процесса маркетинговой деятельности в промышленности.
7. Специфика рынка предприятий. Отличия рынка предприятий от потребительского рынка.
8. Типы деловых закупок на рынке предприятий.
9. Поведение потребителей на рынке предприятий. Факторы макросреды, влияющие на поведение потребителей на рынке предприятий.
10. Процесс покупки на рынке предприятий.
11. Организация продаж на рынке предприятий. Элементы продажи. Стратегия продаж на рынке предприятий.
12. Стратегический анализ процесса продаж на рынке предприятий. Элементы стратегии продаж.
13. Закупщики и их влияние на покупку на рынке предприятий. Типы закупщиков.
14. Сильные и слабые стороны в процессе продаж на рынке предприятий. Наиболее опасные моменты продаж. Стратегические преимущества в стратегии продаж.
15. Уровень восприятия закупщика. Четыре типа реакции закупщиков на рынке предприятий.
16. «Выигрыш-результат» в стратегии закупок на рынке предприятий. Возможные результаты для различных категорий закупщиков.
17. Идеальный клиент. Создание портрета идеального клиента на рынке предприятий.
18. Воронка продаж. Уровни воронки продаж и виды работ в процессе продажи на рынке предприятий.
19. Содержание и специфические особенности маркетинга средств производства.
20. Принципы маркетинга средств производства.
21. Маркетинг в торговле. Основные направления маркетинговой деятельности оптовых и розничных торговых предприятий.
22. Типы покупок. Построение работы магазина с учетом типа покупок.
23. Структура акта купли-продажи. Структура процесса покупки на потребительском рынке.
24. Прием клиента и и установление контакта.
25. Выявление потребности и выслушивание покупателя. Мотивация поведения людей на рынке. Система мотивации SABONE.
26. Аргументация и представление товара. Ответы на возможные возражения.
27. Заключение сделки. Приемы, применяемые при заключении сделки.
28. Категории покупателей и маркетинговая работа с ними.
29. Понятие услуг, их отличие от товаров.
30. Основные классы услуг и этапы развития сферы услуг.
31. Понятие маркетинга услуг. Главная цель и назначение маркетинга услуг.
32. Основные функции маркетинга услуг.
33. Бытовые услуги и их классификация.
34. Особенности организации предприятий бытового обслуживания.
35. Аутсорсинг как вид коммерческой деятельности. Виды аутсорсинговых услуг.
36. Эффективность аутсорсинга.
37. Выставочная деятельность как часть коммуникационной политики промышленных предприятий. Особенности организации выставочной деятельности.
38. Подготовка к проведению выставки. Структура плана проведения выставочного мероприятия.
Просмотров: 1031 | Добавил: ntnz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 SvetikSemicvetik  
0
hands Игорь,какие смешные смайлики ты ставишь

1 believe  
0
fear

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Это интересно
Поиск
На правах рекламы

Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
В каком корпусе ДИТИ Вы хотели бы учиться?
Всего ответов: 121
Курс валют ЦБР
Новости спорта
Праздники

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz