Воскресенье, 19.05.2024, 10:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Июнь » 5 » Вопросы к экзамену по управлению маркетингом
19:58
Вопросы к экзамену по управлению маркетингом
Вопросы к экзамену по «Управлению маркетингом»
4 курс 8 семестр

1. Управление на инструментальном уровне. Управление продуктом: основные направления деятельности. Понятие продукта и его классификация. Особенности товаров и услуг. Классификация продукта по степени агрегированности: обобщенный, абстрактный, конкретный продукт.
2. Управление на инструментальном уровне. Управление продуктом: основные направления деятельности. Три уровня разработки продукта: по замыслу, в реальном исполнении, с подкреплением. Мультиатрибутивная модель товара: товар по замыслу, ожидаемый товар, расширенный товар, потенциальный товар.
3. Управление на инструментальном уровне. Управление продуктом: основные направления деятельности. Свойства товара. Физические, функциональные, экономические, эстетические, символические и эргонометрические свойства товара. Их характеристики и важность для потребителя.
4. Управление на инструментальном уровне. Управление продуктом: основные направления деятельности. Товарные (продуктовые) классификации. Классификация товаров в зависимости от типа покупателя и по назначению: потребительские товары, товары производственного назначения.
5. Управление на инструментальном уровне. Управление продуктом: основные направления деятельности. Продуктовые классификации. Классификация товаров по их роли в маркетинге. Товары-лидеры, товары-локомотивы, сопутствующие товары, зазывные товары, тактические товары. Классификация товаров по характеру спроса. Особенности их сбыта – основные приемы, применяемые в маркетинге.
6. Управление на инструментальном уровне. Управление продуктом: основные направления деятельности. Содержание маркетинга продукта. Понятие товарного ассортимента и товарной линии. Основные характеристики товарного ассортимента.
7. Управление на инструментальном уровне. Управление продуктом: основные направления деятельности. Решения по ассортименту и товарным линиям. Обновление и выделение товарной линии. Способы оптимизации товарной линии.
8. Управление на инструментальном уровне. Управление продуктом: основные направления деятельности. Решения по облику продукта и по ассортименту. Содержание товарной политики и требования к ней.
9. Решения по ассортименту и товарным линиям. Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом. Основные фазы планирования ассортимента.
10. Решения по ассортименту и товарным линиям. Направления обновления ассортимента. Управление нововведениями. Матрица разработки товара. Разработка стратегий по данной матрице: специализация и диверсификация предприятия.
11. Управление на инструментальном уровне. Управление продуктом: основные направления деятельности. Решения по марке. Марочные стратегии.
12. Управление на инструментальном уровне. Управление продуктом: основные направления деятельности. Решения по сервису и упаковке. Сервисная стратегия. Сервисный потенциал. Виды упаковки. Функции упаковки.
13. Управление товародвижением. Понятие и функции товародвижения. Канал товародвижения и его участники.
14. Управление товародвижением. Прямой и косвенный каналы. Выбор вида канала. Характеристика прямого канала, его достоинства и недостатки.
15. Управление товародвижением. Прямой и косвенный каналы. Выбор вида канала. Характеристика косвенного канала, его преимущества и недостатки.
16. Управление товародвижением. Звенья торговли: розничное и оптовое звенья и их функции. Параметры канала товародвижения: уровень, длина, ширина канала. Разновидности канала товародвижения в терминах длины.
17. Виды распределения (сбыта): эксклюзивный, селективный, интенсивный сбыт. Их применение для различных типов товаров.
18. Решения по ценам. Условия принятия решений по ценам. Основы ценовых стратегий.
19. Решения по ценам. Основы формирования цен: принципиальные подходы к ценообразованию. Основные подходы к установлению цен: ориентация на издержки, ориентация на прибыль, ориентация на спрос, ориентация на конкурентов, установление цены исходя из объема продаж, ориентация на продукт.
20. Решения по ценам. Этапы установления цены. Методы ценообразования, основанные на издержках.
21. Решения по ценам. Этапы установления цены. Ценообразование, основанное на законе спроса. Направление изменения цены для роста выручки.
22. Решения по ценам. Разработка стратегии ценообразования. Виды стратегий ценообразования.
23. Управление маркетинговыми коммуникациями. Понятие продвижения. Цели продвижения. Виды продвижения. Стратегии отношения с посредниками на предприятии: стратегия притягивания и стратегия проталкивания.
24. Управление маркетинговыми коммуникациями. Решения по продвижению и стимулированию сбыта. Применение личных продаж и их организация.
25. Управление маркетинговыми коммуникациями. Средства стимулирования сбыта. Категории объектов, на которых направлено стимулирование. Основные приемы, применяемые для различных категорий объектов.
26. Управление маркетинговыми коммуникациями. Решения по стимулированию: длительность программы стимулирования, интенсивность стимулирования, смета затрат на мероприятия по стимулированию сбыта, оценка его результатов.
27. Управление маркетинговыми коммуникациями. Решения по рекламе. Выбор типа, категории, канала распространения рекламного сообщения. Типы рекламы. Категории рекламы продукта. Основные каналы продвижения рекламы.
28. Планирование маркетинга. Структура плана маркетинга, содержание стратегического и тактического блоков.
29. Планирование маркетинга. Содержание основных разделов маркетинга: резюме, введение, основная часть, маркетинговые стратегии. Общие требования к плану.
30. Планирование маркетинга. Алгоритм планирования. Принципы планирования. Информационный массив для планирования.
31. Планирование маркетинга. Составление сметы: методы составления по принципу «сверху вниз» и по принципу «снизу вверх».
32. Организация службы маркетинга на предприятии. Общая характеристики службы маркетинга. Задачи и основные направления деятельности службы маркетинга.
33. Организация службы маркетинга на предприятии. Основные этапы становления и развития службы маркетинга на отечественных предприятиях.
34. Организация службы маркетинга на предприятии. Принципы организации службы маркетинга. Блоки структуры маркетинга.
35. Организация службы маркетинга на предприятии. Типы организационных структур отдела маркетинга. Их особенности и области применения.
36. Контроль в маркетинге. Основные типы маркетингового контроля и этапы его осуществления.
Просмотров: 1211 | Добавил: ntnz | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Это интересно
Поиск
На правах рекламы

Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
В каком корпусе ДИТИ Вы хотели бы учиться?
Всего ответов: 121
Курс валют ЦБР
Новости спорта
Праздники

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz