Главная » 2011»Июнь»5 » Вопросы к экзамену по маркетингу в отраслях для маркетологов
19:55
Вопросы к экзамену по маркетингу в отраслях для маркетологов
Вопросы к экзамену по маркетингу в отраслях для студентов 4 курса специальности «Маркетинг»
1. Маркетинг как философия предпринимательства. 2. Основные цели и задачи маркетинговой деятельности. 3. Место маркетинга в управленческой деятельности. 4. Построение процесса маркетинговой деятельности в промышленности. 5. Специфика рынка предприятий. Отличия рынка предприятий от потребительского рынка. 6. Типы деловых закупок на рынке предприятий. 7. Поведение потребителей на рынке предприятий. Факторы макросреды, влияющие на поведение потребителей на рынке предприятий. 8. Процесс покупки на рынке предприятий. 9. Организация продаж на рынке предприятий. Элементы продажи. Стратегия продаж на рынке предприятий. 10. Стратегический анализ процесса продаж на рынке предприятий. Элементы стратегии продаж. 11. Закупщики и их влияние на покупку на рынке предприятий. Типы закупщиков. 12. Сильные и слабые стороны в процессе продаж на рынке предприятий. Наиболее опасные моменты продаж. Стратегические преимущества в стратегии продаж. 13. Уровень восприятия закупщика. Четыре типа реакции закупщиков на рынке предприятий. 14. «Выигрыш-результат» в стратегии закупок на рынке предприятий. Возможные результаты для различных категорий закупщиков. 15. Идеальный клиент. Создание портрета идеального клиента на рынке предприятий. 16. Воронка продаж. Уровни воронки продаж и виды работ в процессе продажи на рынке предприятий. 17. Сельское хозяйство как отрасль народного хозяйства. 18. Особенности агробизнеса в РФ. 19. Комплекс агробизнеса и его составляющие. 20. Особенности рынков в комплексе агробизнеса. 21. Типы рынков в агробизнеса. 22. Спрос на рынках сельскохозяйственной продукции. 23. Факторы спроса на сельскохозяйственную продукцию. Эластичность спроса на сельскохозяйственную продукцию. 24. Товарное предложение на рынке сельскохозяйственных и продовольственных товаров. Эластичность товарного предложения на сельскохозяйственном рынке. 25. Построение маркетинговой деятельности с учетом особенностей агробизнеса. 26. Риски в сельском хозяйстве и их нейтрализация. 27. Рынок средств производства: структура и тенденции развития. 28. Средства производства в условиях рынка. 29. Формирование рынка средств производства в России. 30. Условия возникновения конкурентной среды на рынке средств производства. 31. Содержание и специфические особенности маркетинга средств производства. 32. Принципы маркетинга средств производства. 33. Тип рынка средств производства и определение его емкости. 34. Маркетинговые исследования на рынке средств производства. 35. Учет факторов внешней среды на рынке средств производства. 36. Маркетинг торгово-технологического оборудования. 37. Понятие услуг, их отличие от товаров. 38. Основные классы услуг и этапы развития сферы услуг. 39. Основные функции маркетинга услуг. 40. Понятие маркетинга услуг. Главная цель и назначение маркетинга услуг. 41. Бытовые услуги и их классификация. 42. Особенности организации предприятий бытового обслуживания.