Вопросы к экзамену по «Управлению маркетингом» 4 курс 8 семестр
1. Управление на инструментальном уровне. Управление продуктом: основные направления деятельности. Понятие продукта и его классификация. Особенности товаров и услуг. Классификация продукта по степени агрегированности
... Читать дальше »
Вопросы к экзамену по маркетингу в отраслях для студентов 4 курса специальности «Маркетинг»
1. Маркетинг как философия предпринимательства. 2. Основные цели и задачи маркетинговой деятельности. 3. Место маркетинга в управленческой деятельности. 4. Построение процесс
... Читать дальше »
1. Маркетинг в коммерции. Понятие и содержание маркетинга в коммерции. 2. Развитие коммерческих связей. Классификация коммерческих связей. 3. Маркетинг как философия предпринимательства. 4. Основные цели и задачи маркетинговой деятельности. 5. Место маркетинга в управленч
... Читать дальше »