Вопросы к экзамену по «Управлению маркетингом» 4 курс 8 семестр
1. Управление на инструментальном уровне. Управление продуктом: основные направления деятельности. Понятие продукта и его классификация. Особенности товаров и услуг. Классификация продукта по степени агрегированности
... Читать дальше »
Вопросы к экзамену по маркетингу в отраслях для студентов 4 курса специальности «Маркетинг»
1. Маркетинг как философия предпринимательства. 2. Основные цели и задачи маркетинговой деятельности. 3. Место маркетинга в управленческой деятельности. 4. Построение процесс
... Читать дальше »
1. Маркетинг в коммерции. Понятие и содержание маркетинга в коммерции. 2. Развитие коммерческих связей. Классификация коммерческих связей. 3. Маркетинг как философия предпринимательства. 4. Основные цели и задачи маркетинговой деятельности. 5. Место маркетинга в управленч
... Читать дальше »
Горбудаева Л. - 36, Дюдюкина Е. - 30, Захарова Н. - 28, Лаврентьева - 26, Палагина М. - 31, Сабирова Л. - 26, Сайфуллина Л. - 29, Сковородина И. - 14, Тойменева Ю. - 38, Чугунова Ю. - 23.
Мр-31: Алексеева И. - 26, Галяутдинов А. - 5, Гиниатуллина Л. - 39, Гришин А. - 4, Капустин С. - 4, Кашкарова М. - 28, Кикоть М. - 21, Морозова М. - 26, Нуртдинов Р. - 4, Пархаев И. - 11, Хамова А. - 36, Храмушкин Е. - 21, Храмышкин П. - 36.
К-41: Быкова С. -32, Желябин И. - 31, Колб
... Читать дальше »